Позавчера вот пришла моя долгожданная посылка из Ив Роше!
Я так ждала, а когда принесли...я открыла коробку..и немного разочаровалась, ведь одного флакончика не было=/
А именно "Ананас и Кокос"

А именно "Ананас и Кокос"
Вообще когда я заказывала,то просто решила рискнуть) Так как ни одного запаха лимитированной серии я не знала!
И меня не постигло разочарование, как я этого так боялась:)
" Малазийский Кокос"
В этом аромате я была уверена полностью, так как кокос на мой взгляд плохо пахнуть не может!
Запах,когда проветрится немного,даже напоминает мне аромат моих любимых духов от Виктории Сикрет. Про стойкость: очень стойки по стравнению с "Манго и Маракуйей", держится около 5 часов. Даже после мытья рук, запах с запястий не смылся.
А вот смузи "Манго и Маракуйя" сначала меня немного огорчила...первое,что я почувствовала, так это запах какого то геля для душа, но потом, через минут 15, меня окутал шлейф манго. Ну вообще запах на любителя, сладкий, больше похож на летний вариант. Про стойкость...ну....на мой взгляд совершенно недолго, примерно на 1,5 часа его хватает. А так я всегда подпшыкиваюсь,так что особо не замечаю.
В подарок мне положили 3 пробника, и минитуалетную водичку So Elixir Purple. Флакончи меня очень порадовал,такой маленький, осталась довольна.Запах очень похож на Givanche, можно сказать один в один, запах очень стойкий.
Всем приятного вечера:)

Тоже люблю Ив Роше)
ОтветитьУдалитьЗаходите в гости http://nb926.blogspot.com/