воскресенье, 4 ноября 2012 г.

губной марафон

Эта холодная и мокрая осень принесла очень много страданий и переживаний, но я стараюсь не зацикливаться. Ведь если думать только о плохом и наболевшем можно слиться с серой массой и грязью улицы.

среда, 12 сентября 2012 г.

Белорусь: антицеллюлит


Лето уже можно считать закончившимся, а я только взялась за коррекцию фигуры, но да ладно.
 Расскажу о своих приобретениях по борьбе с целлюлитом с Белорусского сайта http://belkosmetik.com/.

Ив Роше

Позавчера вот пришла моя долгожданная посылка из Ив Роше!
Я так ждала, а когда принесли...я открыла коробку..и немного разочаровалась, ведь одного флакончика не было=/
 А именно "Ананас и Кокос"


суббота, 28 июля 2012 г.

жалкое чудо

Долго думала и решила всё таки рассказать о том ужасе, что я увидела в Московском зоопарке.
Это просто кошмар. Самое сильное впечатление на меня конечно же произвел медведь, но нет, не русский конечно, а "приезжий".
Этот бедолага буквально подыхает у всех на глазах от жары и голода, а ведь там, где он сидит, как бы должна быть воды.
Остальные жители зоопарка меня не так расстроили, но самое главное, я ведь очень люблю кошек, и пришла туда,чтоб посмотреть на своих любимцем, но когда  я спросила " а где же лев?" мне равнодушно ответили "так он помер".. и никогда не собирает никаких пожертвований.



















*_*
 

воскресенье, 15 июля 2012 г.

3

Матушка природа в этом году просто поражает меня! Не понятно что на улице. То ли холода и дожди, то ли пекло и парилка, вот попробуй угадай в чем сегодня выйти на улицу? Черти что. Да и в последнее время я зачастила смотрела новости, а там просто кошмар, своё внимания я акцентирую на атаке живности.
Ну но не будем о плохом, пора и о приятном:)
1. Маска для волос от Lactimilk с маслом винограда и протеином шелка
Пишут,что маска должна увлажнять волосы. 
Моё мнение. Да, действительно, в какой то степени она и увлажняет их, но тут самое главное не передержать, так как я заметила, если слишком долго держать, то волосы просто начинают деревенеть и твердеть сами по себе, а вот если в меру, например час, то прекрасно)
И стоит она кстати очень недорого, в районе ста рублей.
2. Репейное масло от Чистой Линии
Это масло мне в сто раз понравилось больше,чем то,которое я покупала в аптеке с добавлением перца!
Волосы действительно очень мягкие, но мой " пух" оно всё таки не убирает
3. Отбеливающий крем от Бионик "Белоснежка"
Мне очень понравился! Из за кислоты пигментация на коже пропадает, но будьте готовы девушка, как пигментацию,так и загар убирает. Но для проблемной кожи подходит хорошо.
4. Лак для волос
Не получила того, чего хотела. 
Обещали в магазине,что якобы выпрямляет волосы, всё это хрень.
1. Спрей для волос Elseve
Сила аргинина.
Многие девушки в интернете писала,что это просто что то невероятное. 
На мой взгляд ничего особенного. Ну это может только для моих капризных волосиков так) Как у остальных не знаю. Но могу сказать одно точно, что содержит спирт! Так как при попадании на рану щипет очень.
2. Спрей-кондиционер от Nivea
Очень здоровская вещь!!! А особенно в комплекте с шампунем и бальзамом. Мне очень нравится.
3. Спрей для волос от Маленькая Фея
Меня взял просто запах клубнички. Уже второй раз покупаю, а еще заметила,что если волосы просушить, расчесать, а потом напшикать и еще раз расчесать, заплести в косу на ночи, волосы очень мягкие и именно ШЕЛКОВИСТЫЕ, и укладка очень красивая.
Маска от Freeman.
Она действительно очень хорошая, и запах приятный, один минус, когда полностью высыхает очень сильно стягивает кожу, аж говорить больно.


1. Маска для лица от Novosvit
Для глубокого очищения кожи.
Великолепная!!!советую!
Кожу не стягивает, и она действительно чудесная потом.
2. Маска для лица и шеи от Novosvit
Для стимуляции клеточного обмена
Тоже восхитительная вещь! советую!
3. Маска от Garnier
Основной уход с виноградом
Я использую её как масочку для релокласии, намазался и ходи себе спокойно, потом взял и протер, а если уж очень не комфортно, то умыться можно.

Вот этим я пользуюсь еженедельно, чередуя)

Всем приятного вечера;)

понедельник, 26 марта 2012 г.

amor

Где же та весна,которую мы все так ждали?! Надежду оставляют только птички,поющие свои солнечные песни)
А ведь нам дарили цветы(в основном тюльпаны,но лично мне розы мои любимые), несущие то весеннее настроение..И ГДЕ? И где та наша радость? Где то время, когда мы уже перестанем ходить как капусты? Ох я надеюсь ещё немного осталось..)

А теперь об основном)
Такая погода навевает на меня тосту и печаль, а мне то хочется тёплого солнышка и ярких красок! Я всё таки купила джинсовку(укороченную) и решила сама расписать её под своё настроение) А именно, уже делаю наброски цветков, которые я буду делать из бисера)Потом обязательно покажу)

Насмотревшись множества журналов и блогов, мне тоже как стукнуло в голову....вот хочу свой журнал и всё тут!)))
В папке с медвежонком уже вырезанные картинки и статьи)

И смотря на эти картинки я не удержалась..)

Гель для душа CHOCO LATTE с ахренительным запахов шоколада...ммммм так и хочется его попробовать на вкус) И джинсики ROXY, вообще мне не особо нравится эта фирма, именно из за цвета. Большинство одежды там через чур яркая, но в этот раз - это именно то,что я хотела)

Ветровка, ну куда без нее) В жизни немного темнее цвет,чем на фото.Взяла на размер больше, мне так нравится)

Лаки essence, Victoria Shu и Dance Legend) У меня время романтики)

Хотела поделиться с вами свои новым приобретением. Ну точнее попробовала я это впервые и очень понравилось)
Основа под макияж ВВ крем от Garnier. Кроме него ничем больше не пользуюсь почти, так как скрывает почти все недостатки. Советую. Я купила аж сразу два оттенка, тёмный и светлый, ну и маме тоже один прихватила)

+ Маскирующий карандаш Garnier(от тёмных кругов под глазами) и пудру Bell


Всем хорошего дня! 





понедельник, 19 марта 2012 г.

tnx:*

Как же я люблю праздники! ...а особенно 8 марта:)
Ведь очень приятно получать подарки, цветочки и поздравления) 
Хотя....наверное этот прекрасные весенний праздник я всё таки пожелала бы отметить в более позитивной обстановке, но загадывать не приходится..остаётся радоваться только тому,что имеем)

Спрей для волос от Garnier "Мгновенный двойной уход" для сухих,пересушенных и повреждённых волос. Очень полезная вещь)
Спрей для волос и тела "Живые витамины" от Natura Siberica, один такой уже у меня есть, но он почти закончился)волосы действительно увлажняет, главное собрать их в хвост до полного высыхания(я это делаю на ночь и эффект супер). Это для тех,у кого волосы пересушены и очень сильно пушатся.
Спрей для волос от "Кера-Нова" не первый раз уже пользуюсь этой фирмой, и не только этой пшикалкой, подлечивает хорошо)и недорого.
 Духи Givanchy Angel ou demon 
Мне оооочень нравится запах)
 Сахарный скраб для тела SPA с бананом,кокосом и ананасом. Его действительно хочется съесть! я даже лизнула сначала)
И консилер от ессенс, хорошо замазывает синяки под глазами



 Часики SWATCH обычные,классические, но очень хорошенькие) нейтральные,одевай почти подо что хочешь) Только тикают зараза очень уж громко*_*
 Ну и себе любимой я сама сделала подарочек) У меня уже была пшикалка от AVON слива и ваниль, решила попробовать взять лосьон для тела, потому что запах просто бомба, аж 2 штуки заказала) Сегодня вот как раз пришёл заказ...и...я немного разочарована. Так ждала их с нетерпением....а запах немного не такой, как у спрея...но всё равно очень вкусный)не пожалела.

А сейчас время чаепития*_*