понедельник, 26 марта 2012 г.

amor

Где же та весна,которую мы все так ждали?! Надежду оставляют только птички,поющие свои солнечные песни)
А ведь нам дарили цветы(в основном тюльпаны,но лично мне розы мои любимые), несущие то весеннее настроение..И ГДЕ? И где та наша радость? Где то время, когда мы уже перестанем ходить как капусты? Ох я надеюсь ещё немного осталось..)

А теперь об основном)
Такая погода навевает на меня тосту и печаль, а мне то хочется тёплого солнышка и ярких красок! Я всё таки купила джинсовку(укороченную) и решила сама расписать её под своё настроение) А именно, уже делаю наброски цветков, которые я буду делать из бисера)Потом обязательно покажу)

Насмотревшись множества журналов и блогов, мне тоже как стукнуло в голову....вот хочу свой журнал и всё тут!)))
В папке с медвежонком уже вырезанные картинки и статьи)

И смотря на эти картинки я не удержалась..)

Гель для душа CHOCO LATTE с ахренительным запахов шоколада...ммммм так и хочется его попробовать на вкус) И джинсики ROXY, вообще мне не особо нравится эта фирма, именно из за цвета. Большинство одежды там через чур яркая, но в этот раз - это именно то,что я хотела)

Ветровка, ну куда без нее) В жизни немного темнее цвет,чем на фото.Взяла на размер больше, мне так нравится)

Лаки essence, Victoria Shu и Dance Legend) У меня время романтики)

Хотела поделиться с вами свои новым приобретением. Ну точнее попробовала я это впервые и очень понравилось)
Основа под макияж ВВ крем от Garnier. Кроме него ничем больше не пользуюсь почти, так как скрывает почти все недостатки. Советую. Я купила аж сразу два оттенка, тёмный и светлый, ну и маме тоже один прихватила)

+ Маскирующий карандаш Garnier(от тёмных кругов под глазами) и пудру Bell


Всем хорошего дня! 





понедельник, 19 марта 2012 г.

tnx:*

Как же я люблю праздники! ...а особенно 8 марта:)
Ведь очень приятно получать подарки, цветочки и поздравления) 
Хотя....наверное этот прекрасные весенний праздник я всё таки пожелала бы отметить в более позитивной обстановке, но загадывать не приходится..остаётся радоваться только тому,что имеем)

Спрей для волос от Garnier "Мгновенный двойной уход" для сухих,пересушенных и повреждённых волос. Очень полезная вещь)
Спрей для волос и тела "Живые витамины" от Natura Siberica, один такой уже у меня есть, но он почти закончился)волосы действительно увлажняет, главное собрать их в хвост до полного высыхания(я это делаю на ночь и эффект супер). Это для тех,у кого волосы пересушены и очень сильно пушатся.
Спрей для волос от "Кера-Нова" не первый раз уже пользуюсь этой фирмой, и не только этой пшикалкой, подлечивает хорошо)и недорого.
 Духи Givanchy Angel ou demon 
Мне оооочень нравится запах)
 Сахарный скраб для тела SPA с бананом,кокосом и ананасом. Его действительно хочется съесть! я даже лизнула сначала)
И консилер от ессенс, хорошо замазывает синяки под глазами



 Часики SWATCH обычные,классические, но очень хорошенькие) нейтральные,одевай почти подо что хочешь) Только тикают зараза очень уж громко*_*
 Ну и себе любимой я сама сделала подарочек) У меня уже была пшикалка от AVON слива и ваниль, решила попробовать взять лосьон для тела, потому что запах просто бомба, аж 2 штуки заказала) Сегодня вот как раз пришёл заказ...и...я немного разочарована. Так ждала их с нетерпением....а запах немного не такой, как у спрея...но всё равно очень вкусный)не пожалела.

А сейчас время чаепития*_*


КОНКУРС

Впервые!)
http://elmofeo.blogspot.com/2012/03/march-giveaway.html#comment-form